Карагандинский областной высший сестринский колледж
основан в 1935 году / www.karmedkolledzh.kz
+7 (7212) 41-45-32
Цикловые методические комиссии
Главными звеньями структуры методической службы коллектива являются 8 цикловых комиссий. Учебно-методический совет колледжа организует и координирует деятельность цикловых методических комиссий.
Основные направления деятельности цикловых методических комиссий:
1. Разработка рабочих учебных планов и программ по учебным дисциплинам; методических пособий, рекомендаций по изучению отдельных тем и разделов дисциплин, выполнению практических работ, организации самостоятельной работы студентов и др.
2. Обеспечение технологии обучения, выбор средств и методов обучения, инновационных педагогических технологий.
3. Совершенствование методического и профессионального мастерства преподавателей, пополнение их профессиональных знаний, оказание помощи начинающим преподавателям, внесение предложений по аттестации преподавателей, входящих в состав ЦМК.
4. Изучение, обобщение и внедрение в образовательный процесс новых педагогических технологий, средств и методов обучения и воспитания, подготовка, проведение и обсуждение открытых занятий.
5. Руководство научной, творческой работой студентов.
6. Выработка единых требований к содержанию работы кабинетов учебных дисциплин, рассмотрение и обсуждение планов работы преподавателей, планов проведения открытых занятий, других материалов, относящихся к компетенции цикловой методической комиссии.
ЦМК социально-экономических дисциплин
ЦМК сестринских технологий и внутренних болезней
ЦМК хирургии и узких специальностей
ЦМК детских болезней и акушерства
ЦМК общеобразовательных дисциплин
ЦМК гуманитарных дисциплин
ЦМК специальных дисциплин
ЦМК общепрофессиональных дисциплин
Каждая цикловая методическая комиссия имеет свой план работы, разработанный в соответствии с темой, целями и задачами основной методической проблемы колледжа. Применяя современные методики и технологии обучения, преподаватели большое внимание уделяют личностно-профессиональному становлению будущего специалиста, создают условия для самореализации и творчества, воспитывают культуру отношений, социально-профессиональную ответственность.