Медицина - действительно самая благородная из всех искусств. (Гиппократ)

Главное лекарство в медицине это доктор. (Энтони Кемпински)

Кредитная технология

Система образования в Казахстане становится динамично развивающейся и способной реагировать на ускоряющиеся мировые процессы глобализации и информатизации.

Одним из первых в Центрально-Азиатском регионе Республика Казахстан стала членом Болонской декларации и полноправным участником европейского образовательного пространства. С 2002 года с целью международного признания национальных образовательных программ, усиления академической мобильности студентов и преподавателей, а также для повышения качества образования и обеспечения преемственности всех уровней и ступеней образования в республике внедрена кредитно-модульная технология обучения.

Министерством здравоохранения и Министерством образования и науки Республики Казахстан проведена определенная работа по формированию нормативно-правовой базы кредитно-модульной технологии обучения, регламентирующей основные требования по организации и ведению учебного процесса в рамках кредитно-модульной системы: «Правила кредитной системы обучения», «Правила организации учебного процесса по кредитной технологии»; «Об утверждении Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения»; «Особенности внедрения кредитно-модульной технологии обучения в организациях технического и профессионального образования» и др.

Основными предпосылками перехода на кредитную систему обучения в Карагандинском областном высшем сестринском колледже  являются:  необходимость повышения качества обучения и образования; ужесточение требований рынка труда; присоединение образования Казахстана к Болонскому процессу, реформирование здравоохранения согласно «Модернизации медицинского образования и науки».

Карагандинский областной высший сестринский колледж  осуществляет подготовку специалистов по программам высшего базового образования (бакалавриата) и образовательным программам технического и профессионального образования по кредитной системе обучения.

Суть кредитной технологии обучения состоит в том, что учет трудоемкости учебной работы ведется в кредитах, характеризующих объем преподаваемого материала. Основными задачами кредитной технологии обучения является: развитие у обучающихся способностей к самоорганизации и самообразованию на основе выборности образовательной траектории в рамках регламентации учебного процесса и учета объема знаний в виде кредитов.