Медицина - действительно самая благородная из всех искусств. (Гиппократ)

Главное лекарство в медицине это доктор. (Энтони Кемпински)

Регламент государственной услуги «Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование»

Утвержден постановлением акимата
Карагандинской области
от 20 января 2016 года №04/03

Регламент государственной услуги «Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование»

1.Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование» (далее - государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги - справка, выдаваемая лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 ноября 2015 года № 627 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования» (далее - Стандарт) (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12417).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2.Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление физических лиц (далее - услугополучатель) с предоставлением необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи необходимых документов услугополучателем указанных в пункте 9 Стандарта осуществляет прием и их регистрацию в течение 15 (пятнадцати) минут; результат - направляет документы на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя для оказания государственной услуги в течении 1 (одного) рабочего дня;
результат - определение ответственного исполнителя;
3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов и направляет документы на подпись руководству услугодателя в течении 1 (одного) рабочего дня;
результат - направление на подпись документов к руководителю услугодателя;
4) руководитель подписывает документы в течении 30 (тридцати) минут;
результат - направление документов в канцелярию услугодателя;
5) специалист канцелярии услугодателя регистрирует документы и выдает услугополучателю не более 15 (пятнадцати) минут;
результат - специалист канцелярии выдает документы услугополучателю.

1.Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) специалист канцелярии услугодателя.

7. Описание последовательности процедур (действий), между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой поцедуры (действия):
1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи необходимых документов услугополучателем указанных в пункте 9 Стандарта осуществляет прием и их регистрацию в течение 15 (пятнадцати) минут;
2) руководство услугодателя ознокамливается с входящими документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя для оказания государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня;
3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов подготавливает, и направляет документы на подпись руководству услугодателя в течении 1 (одного) рабочего дня;
4) руководитель подписывает документы в течении 30 (тридцати) минут;
результат - направление документов в канцелярию услугодателя;
5) специалист канцелярии услугодателя регистрирует документы и выдает услугополучателю не более 15 (пятнадцати) минут.

1. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

8. Согласно Стандарту государственная услуга не автоматизированная и через центр обслуживания населения не оказывается.

Приложение 1 к Регламенту
государственной услуги
«Выдача справки лицам, не завершившим
техническое и профессиональное,
послесреднее образование»

Справочник бизнес - процессов оказания государственной услуги «Выдача
справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное,
послесреднее образование»

 

 

Условные обозначения